Событие — не то, что с нами случается


Стоящие события рождаются на  упрямо искомых  первичных сценах, - представляющих доступную нам меру спасения,  навыкновения  и  целительного детотворства. Им свойственна изряднейшая  избыточность, возвышающая событийность над случаемостью, а их настоятельную спонтанность - над вероятностью того, что лишь может случиться. Недостаточность же их таится  разве что в их внутренней нам вненаходимости.   Всегда ли такие события современны и своевременны? Современны в общем, обтекающем  нас и своевременны в протекающем в нас времени? Или это только следы от искривления/скручивания двусторонней контактной поверхности, которая,  слипаясь концами, делает из нас чем-то вроде скомканного, многократно вывернутого на изнанку листа Мёбиуса? Не так ли рождается футуристический образ розы/капусты, в которой прячут/находят детей?   Когда события множественны, - а слагаемые мерцающего всплесками времени множества внутренне не совестимы, - вокруг них множатся миры, одновременно объемлющие нас и дробящих нашу цельность на множество различных частей личности. И тогда мы в бесчисленных образах жизни живем, постоянно убегая с кем-то другим.   оГ(енисаретский) 23. 09. 2002

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий