ЧТОБЫ СЛЫШАТЬ, НАДО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ (обращение к участниками Круглого стола на 2 Музейной биеналле в г. Красноярске)


Источник публикации: Архив автора  
 
Господа умозаключенные, жертвы интеллектоза
Я к вам обращаю разноперые стопы свои.
Если правда, как говорят Гваттари и Делез,
Что концепты – это центры вибрации
Каждый в себе самом и по отношению друг к другу
И что они свободно вступают
В отношения недискурсивной переклички,
То не похожи ли они на музыкальные сущности
Или акустические персонажи
Ведь есть такой опыт кон-цепции, то есть схватывания,
Схватывания звука, сканирования звукомиров,
В котором сквозь акустическую процепцию
Прослушивается беззвучная перекличка вибраций.
Когда имеет место такая звукопустотная поставленность
В состояние, о котором хочется сказать как об отклике тишины,
Как о перекличке молчания
Не есть ли в этом смысле звук кража,
Кража пространства у молчания?
Это также состояние беременной звуком немоты,
Или похороненной, захороненной звучности,
Состояние слышимого само-гласа, само-слуха.
Глас и ухо в про-звукомирах представляет наше,
Твое и мое тело, имя и лик.
И состояние послушнического приговора, разговора с собой
По-слушнического приговора, прозвучания себя.
Это такая внутренняя течь, ток, поток, токование.
Поэт спрашивал: Ты слышишь, как колотит время в колокола?
Слышишь, как голосится жизнь?
Как звучит-слышится в тебе твоя тебь,
Твоя другость, дружество и любозвучие,
Твоя обращенность к себе и твое же отвращение к себе.
И этот слух-глас тянется временем, пыжится прыжками,
Рвется на клочки-переклички, передергивается, дрожит.
Как блеск костра, как шум реальной жизни, как озвученное дыхание
Как считывание, звуковое считывание линии жизни.
И не есть ли этот глас-слух игра времени со вниманием?
А музыкальные произведения не есть ли машины внимания,
Такие интемфоры, хрономаты.
Не есть ли они интонационная артикуляция без-звучных процессов?
Это мое обращение к вам, господа акусматики

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий