Шаг к толкованию зазрения


Троичное богословие освободило слово/мысль и слово/речь  от счислимости, свойственной рассудку: этому пошажно, счентно мыслящему и про-из-волящему сознанию, принимающему решения о значении и назначающему действия.Тем самым оно освободило способность сознавания от наивной предметно-знательной, — деятельной и -ценностной направленности, и вернуло ее к сознаванию личностной (экзистенциально-прагматической) сути дела. Не к «я» или «ты», и не к «другому» и «иному», а к лицу, личности и личностности, как таковым.Речь пошла о пути от доличного – к личному, а затем и к поличному (к тому, что после и поверх личности).Так раскрывается смысл столь настойчиво взыскумой новизны: ведь одно дело выбираться из под обломков гуманитарного позитивизма, и совсем другое – искать и обретать новые передметности, новые деятельности, новые смыслы и облики.Да, антропогенезис не закончен, и это хорошая новость. А то,  что он теперь окрашен в тона трансгрессии – новость, ждущая оценки…  а стало быть  и развития новых аксиопрактик.   

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий